Правила бронирования
(Данные правила составлены в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г., № 1085.)
Уважаемые гости!
Чтобы Ваш отдых был приятным, просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами бронирования в нашем комплексе.
1. Для того, чтобы осуществить бронирование номера в Курортном комплексе «Молния Ямал», необходимо прислать заявку на бронь. Это можно сделать несколькими способами:
1.1 Воспользоваться формой on-line – бронирования на сайте или заполнить заявку по запросу.
1.2 Прислать заявку на нашу электронную почту:
- для бронирования номеров в главном корпусе «Молния» -bron@molnia.ru
- для бронирования номеров в корпусах 1,2 «Ямал» - bron-yamal@molnia.ru
- для бронирования номеров работниками ПАО «Газпром» - bron-gazprom@molnia.ru
1.3 Прислать заявку по факсу или позвонить по телефону:
- для бронирования номеров в главном корпусе «Молния» - тел/факс +7 (86167) 97035
- для бронирования номеров в корпусах 1,2 «Ямал» - тел/факс +7 (86167) 97086
- для бронирования номеров работниками ПАО «Газпром» - тел/факс +7 (86167) 97037
2. Все отправленные заявки рассматриваются с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Заявки, отправленные в субботу или в воскресенье, будут рассмотрены в понедельник, в порядке очередности поступления.
В заявке необходимо указать сроки проживания, категорию номера, корпус, количество и ФИО всех гостей, возраст детей, а также ваши контактные данные (телефон, E-mail или факс).
3.После получения нами Вашей заявки, с Вами связывается специалист по бронированию для уточнения последних вопросов, если же вопросов не возникает, то на Ваш адрес (E-mail или факс) отправляется подтверждение бронирования и счет на оплату.
4. По счету необходимо внести предоплату в размере 100 % через любой банк, по указанным реквизитам в течение 5 рабочих дней. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет бронь аннулируется и на адрес гостя (E-mail или факс) отправляется аннуляция бронирования.
5.После поступления денежных средств на расчетный счет комплекса, бронь считается гарантированной.
При заблаговременной (не менее, чем за 14 дней) отмене гарантированной брони — предоплата возвращается в полном объеме.
В случае несвоевременного отказа от бронирования или незаезда по гарантированной брони, из суммы предоплаты удерживается оплата за фактический простой номера в размере 1-х суток. Остальная сумма возвращается по письменному заявлению на расчетный счет плательщика.
В случае опоздания гостя по гарантированной брони, сумма за неиспользованный срок оплаченного проживания не возвращается, сроки проживания не переносятся.
Возврат неиспользованных (оставшихся) денежных средств, производится в установленном порядке по письменному заявлению гостя, путем перечисления денежных средств на расчетный счет гостя. Заявление на возврат необходимо отправить по электронной почте ruseta-gv@mail.ru
6. Бронь без предварительной оплаты считается негарантированной. Заявки на бронирование без предварительной оплаты принимаются не более, чем за 5 суток до начала заезда при условии наличия свободных номеров. При негарантированном бронировании - бронь действительна до 14.00 дня заезда, после 14.00 бронь аннулируется, если гость не известил заранее о каких-либо изменениях в бронировании.
Оформляя бронирование, Вы соглашаетесь с Правилами проживания и условиями бронирования.
В случае несогласия с какими-либо положениями данного документа, рекомендуем отказаться от дальнейших действий по оформлению бронирования. Оформление бронирования означает принятие условий Правил проживания и бронирования.